0
4208 plays
0:00
0:00
Advertising will end in 
skip_previous
play_arrow
pause
skip_next
volume_up
volume_down
volume_off
shuffle
shuffle
repeat
repeat_one
repeat
share
speed
view_headline
NOTHING FOUND!
close
close

18. Олег Придюк и Сергей Двойников про переход с Flash на Unity3D

Share
Width

Новый вариант плеера:
Старый вариант плеера:
Мы с Олегом Придюком из Unity и Сергеем Двойниковым (программист Railway Valley 3D) в формате обсуждения рассмотрели разные аспекты перехода с Flash на Unity.

Содержание:
[00:00] - Представляю гостей.
[02:45] - Сколько стоит лицензия Unity?
[05:00] - Затраты времени при переходе с Flash на Unity с точки зрения программиста.
[07:05] - Переход на Unity c точки зрения среды разработки. Про редактор Unity.
[11:00] - Возможность постройки дополнительных инструментов для нужд игры.
[14:25] - Рассмотрим Flash и Unity с точки зрения небольшого 2д проекта с прицелом на мобильные платформы.
[17:00] - Про анимацию в Unity. 2DTollkit и Asset Store.
[18:45] - Про 2D Toolkit.
[27:45] - Всплыл вопрос жив ли Flash :)
[29:30] - Переходим к проблемам в Unity. GUI.
[32:30] - Проблемы с Debug режимом.
[35:30] - Про отношение команды Unity к багам.
[40:30] - Air или Unity для мобильного мультиплаформенного проекта .
[46:30] - На каких проектах начинают быть очевидными преимущества Unity.
[52:00] - Про попытки найти спонсора для Web версии Railway Valley 3D.
[59:00] - Про оптимизацию игр для мобильных платформ.
[63:30] - Несколько фактов от Олега про web плеер Unity и прототипирование.
[66:15] - Переходим к вопросам к Олегу. Сколько ивентов ты посещаешь в год? Как часто бываешь дома?
[68:40] - Какие хобби у тебя есть?
[71:15] - Планируется ли брать еще одного русскоговорящего комьюнити менеджера/евангелиста Unity?
[74:00] - Олег сам занимается разработкой проектов на Unity3D?
[75:45] - Какой backend на флеше?
[78:00] - Крутил ли Олег мобильный Adobe Air и какая это была версия?
[82:20] - Есть ли домашние животные и как их звут?
[82:45] - Считаем кто сколько платит за коммуналку.
[85:45] - Благоприятные условия для геймдев компаний в Вильнюсе.
[86:30] - Будет ли публикация ipa фалов без xcode?
[88:05] - Вопрос о пиратстве.
[91:45] - Почему юнити не сделают свои бесплатные плагины под популярные сервисы (Prime31).
[96:00] - Вопрос про переключение между текстурными атласами.
[97:30] - Подходит ли Unity для крупных AAA проектов под пк?
[100:30] - Про GamesJamKanobu?

Комментарии к подкасту - http://flazm.ru/podcast/18

Видео Unity 2D Power - о котором я говорил: http://www.youtube.com/watch?v=rXDK6InUaO4
Блог Олега - http://drinkandcode.com

Episodes

Comments