0
0
2420 касания
0:00
0:00
Advertising will end in 
play_arrow
pause
volume_up
volume_down
volume_off
save_alt
share
speed
NOTHING FOUND!
close
close
Максим Ярмоленко рассказал про то с чего он начинал делать игры, про препятствия подстерегающие инди разработчиков на своем пути и про свою игру CarBall, занявшую второе место в категории playable на #GameJamKanobu.

Содержание:
[00:15] - Представляю гостя.
[00:30] - Как ты начал заниматься играми? Игры вместо бухгалтерии.
[04:00] - Какая у тебя была подушка в момент «прыжка веры».
[05:00] - Первая игра. Большое желание, но мало опыта.
[08:15] - Вторая игра в 3D. Battle Race.
[14:45] - 2 недели работы над Metal Wars.
[18:45] - Про то как важно избегать «выгорания».
[22:00] - Опыт, приобретенный в время работы в компании. Следующая игра Hover Tanks.
[29:00] - Первые доходы.
[32:15] - Идея CarBall. Первая демка за выходные.
[38:45] - Работающие танки или новый CarBall? Гипноз как способ сделать выбор.
[43:30] - Почему 3D игры для Вконтакте.
[46:00] - Про GamesJam.
[54:45] - Что тебе дал джем помимо призов? Фидбэк по игре.
[60:30] - Изменения в игре. Слушать или прислушиваться?
[67:00] - Какие дальнейшие планы?
[79:00] - Несколько советов.

Комментарии к выпуску - http://flazm.ru/podcast/26

Hover Tanks Battle - http://vk.com/app3069269
CarBall на GamesJamKanobu - http://projects.gamesjam.org/projects/181/
CarBall Вконтакте http://vk.com/app3811675
Группа CarBall - http://vk.com/carfootball