-1
2685 plays
0:00
0:00
Advertising will end in 
skip_previous
play_arrow
pause
skip_next
volume_up
volume_down
volume_off
shuffle
shuffle
repeat
repeat_one
repeat
share
speed
view_headline
NOTHING FOUND!
close
close

27. Train Valley - история разработки, опыт запуска и дальнейшие планы

Share
Width

Новый вариант плеера:
Старый вариант плеера:
Вместе с гостями выпуска - Сергеем Двойниковым и Тимофеем Шаргородским (Oroboro Games) поговорили про нашу совместную игру Train Valley, которая недавно вышла в платный ранний доступ на сайте. Вспомнили историю разработки, поделились набитыми шишками и дальнейшими планами.

Содержание:
[00:30] - Представляю гостей.
[02:30] - Про ремейк Kings Bounty на Java.
[05:15] - Как Сергей и Тимофей стали Oroboro.
[07:45] - Как вы занялись Flash разработкой?
[10:00] - Про «Орды и Лорды».
[13:30] - Развеиваем миф про «золотые годы flash».
[16:00] - Как мы начали делать Паровозы.
[20:50] - Про то, что мы выбросили по ходу разработки и почему.
[25:30] - Платформы. Стратегии запуска.
[28:30] - Ранний доступ. Взаимодействие с аудиторией.
[38:00] - Про Humble Widget.
[43:30] - Soundtrack.
[45:30] - Про лендинг страницу/сайт.
[57:00] - Планы на будущее.
[59:45] - Оптимизация для мобильных.
[62:45] - Про разработку настольных игр.
[71:40] - Про GamesJamGamm.

Комментарии к выпуску - http://flazm.ru/podcast/27

Train Valley (лендинг) - http://train-valley.com/
Railway Valley (портал flash игр) - http://railwayvalley.com/
Train Valley на Facebook - https://www.facebook.com/trainvalley
Train Valley в Twitter - https://twitter.com/TrainValley

Episodes

Comments