0
0
4834 plays
0:00
0:00
Advertising will end in 
play_arrow
pause
volume_up
volume_down
volume_off
save_alt
share
speed
NOTHING FOUND!
close
close
Маша Кочакова рассказала про теоретические вопросы из области нарративного дизайна и практические проблемы сценаристов в игровой индустрии, а также про свои образовательные и игровые проекты.

Содержание:
[00:15] - Представляю гостя.
[01:30] - Творческий путь.
[03:40] - Переезд в Питер. Возвращение к фермам.
[06:30] - Нарраторика.
[12:30] - Сюжет и сценарий - как не спутать.
[15:00] - Нарратив в играх.
[18:00] - Кто такие нарративные дизайнеры, чем они отличаются от сценаристов.
[28:00] - Embedded и emergent сторителлинг.
[38:00] - Геймдизайнер / сценарист.
[40:30] - Приглашенный сценарист. Ограниченные ресурсы.
[44:45] - Редактор (корректор) - не сценарист.
[48:45] - Как найти работу сценаристу или нарративному дизайнеру? Стажировка.
[54:15] - Вопрос ответственности. За какую часть проекта ты готов отвечать?
[59:15] - Что почитать, где и у кого поучиться? (Extra Credits, матчасть в статье Мишулина, блог Девида Гейдера - специф.сценарная инфа, учебники киношников - Макки, Труби, Молчанов, Воглер… Нора Галь! - для языка).
[69:00] - Как студии найти себе в команду сценариста? И всегда ли это нужно?
[74:30] - Про организацию команды Message Quest.
[78:50] - Про DevGAMM.
[87:15] - Совет (призыв).

Комментарии к выпуску - http://flazm.ru/podcast/36

Почта - m.v.kochakova@gmail.com
Твиттер - https://twitter.com/linxxa
Блог - http://lantally.blogspot.ru/
ЛинкедИн - http://ru.linkedin.com/in/mkochakova/
ЖЖ Нарраторики - http://narratorika.livejournal.com/
Нарраторика в ВК - https://vk.com/narratorika