65. Константин Кошутин про Hammerfight и Highfleet

0
13 марта 2016
2093 прослушивания

Требуется обновление Чтобы прослушать подкаст, необходимо обновить либо браузер, либо Flash-плейер.
Встроить
Ширина

Константин Кошутин рассказал про свой первый проект Hammerfight, который делал в одиночку в 2009-м году, про свой новый проект Highfleet, являющийся идейным идейным продолжением первой игры. А также про игровой мир, механику, команду и планы на запуск.

Сожержание:
[00:15] - Представляю гостя.
[01:10] - Hammerfight. История разработки. Steam. Humble Bundle.
[08:00] - Пауза между Hammerfight и Highfleet.
[11:00] - Highfleet. Мир. Геймплей. Референсы.
[20:00] - Про графику.
[24:00] - В каком состоянии игра сейчас?
[32:00] - Продвижение. Kickstarter. Платформы.
[37:00] - Сроки. Расширение команды.
[40:00] - Финансирование разработки.
[42:00] - Планы ближе к релизу. Шоукейсы. Демка.

Ссылки:
Twitter: https://twitter.com/highfleetgame
Вконтакте: https://vk.com/highfleet

Выпуски

Комментарии