75. Евгений Ромин и Дмитрий Огородников про TurnOn

0
18 июня 2016
1915 прослушиваний

Требуется обновление Чтобы прослушать подкаст, необходимо обновить либо браузер, либо Flash-плейер.
Встроить
Ширина

Евгений Ромин и Дмитрий Огородников, разработчики игры TurnOn из пермской команды Brainy Studio рассказали про разные аспекты консольной (и не только) разработки, а также про маркетинг своими силами и локализацию без денежных затрат.

Содержание:
[00:15] - Представляю гостей. И немного про игру.
[03:00] - Про эволюцию игры с 2014 года. Мотивация выхода на консоли.
[10:00] - Про мультиплатформенную разработку.
[13:00] - Трудозатраты по интеграции игры под XBox.
[16:30] - Про рейтинги.
[26:00] - Про маркетинг. Как дружить с журналистами.
[39:00] - Помогает ли маркетингу "консольный статус" игры?
[51:00] - Какой канал был наиболее эффективным?
[55:15] - Локализация без затрат.
[61:00] - Специфика работы с движком.

Ссылки:
Steam: http://store.steampowered.com/app/428220/
Xbox: https://store.xbox.com/ru-RU/Xbox-One/Games/TurnOn/d1608801-12f0-4a33-b530-fe648f55886b
Сайт Brainy Studio: http://brainystudio.ru/
Facebook: https://www.facebook.com/BrainyStudio/
Вконтакте: https://vk.com/brainystudio

Статья на Habrahabr: https://habrahabr.ru/post/302848/
Hubspot sales для email трэкинга: http://www.hubspot.com/products/sales

Выпуски

Комментарии