77. Александр Ахура про саунд-дизайн

1
10 июля 2016
2044 прослушивания

Требуется обновление Чтобы прослушать подкаст, необходимо обновить либо браузер, либо Flash-плейер.
Встроить
Ширина

Александр Ахура рассказал про суть работы саунд-дизайнера. Про работу с библиотеками и стоками, про интерактивную музыку и историю стандартизации громкости. Также мы обсудили различные вопросы взаимодействия саунд-дизайнера и разработчика, стоимость услуг и устранение противоречий. Немного рассказали про опыт запуска платного саундтрека к Train Valley.

Содержание:
[00:15] - Небольшое представление.
[04:30] - В целом про работу саунд-дизайнера.
[08:00] - Методики и способы работы.
[13:00] - Про библиотеки звуков.
[15:30] - Интерактивная музыка.
[19:50] - Звуковые движки.
[23:50] - Громкость в играх.
[29:40] - Вариативность звуков. Звук коня и единорога.
[35:00] - Стоимость звуков и музыки. Заказывать или делать самому?
[42:00] - Специфика работы с саунд-дизайнером. Разрешение противоречий.
[47:20] - Про платный саундтрек к игре.

Ссылки:
Статья про интерактивную музыку - http://www.designingmusicnow.com/2016/06/13/advantages-disadvantages-common-interactive-music-techniques-used-video-games/
Facebook Александра - https://www.facebook.com/ahuraster
Soundcloud - https://soundcloud.com/ahuraster

Выпуски

Комментарии