0
0
2727 касания
0:00
0:00
Advertising will end in 
play_arrow
pause
volume_up
volume_down
volume_off
save_alt
share
speed
NOTHING FOUND!
close
close
Сергей Носков рассказал рассказал про историю своей инди игры 35mm. Про то каково это разрабатывать серьезные трехмерные игры в одиночку. Про выход на стим, синий экран смерти и другие неожиданности.

Содержание:
[] - Представляю гостя.
[] - Про идею игры.
[] - Про команду и процесс разработки. Озвучка.
[] - Про программирование.
[] - Про фотоаппарат и депрессивные игры.
[] - Про бюджет разработки.
[] - Про трехмерные инди игры, цену и ожидания игроков.
[] - Про издателей и маркетинг.
[] - Курьезные истории запуска.
[] - Про Greenlight и выкладывание игры в Steam.
[] - Про критику и отзывы.
[] - Про поддержку игры. Ачивменты и карточки.
[] - Про планы на будущее.

Ссылки:
Группа игры Вконтакте: http://vk.com/indiegameferum
Вконтакте Сергея: http://vk.com/ferumss
Facebook: https://www.facebook.com/noskovfe
Twitter: https://twitter.com/NoskovSS