1
1
2842 касания
0:00
0:00
Advertising will end in 
play_arrow
pause
volume_up
volume_down
volume_off
save_alt
share
speed
NOTHING FOUND!
close
close
Александр Ахура рассказал про суть работы саунд-дизайнера. Про работу с библиотеками и стоками, про интерактивную музыку и историю стандартизации громкости. Также мы обсудили различные вопросы взаимодействия саунд-дизайнера и разработчика, стоимость услуг и устранение противоречий. Немного рассказали про опыт запуска платного саундтрека к Train Valley.

Содержание:
[] - Небольшое представление.
[] - В целом про работу саунд-дизайнера.
[] - Методики и способы работы.
[] - Про библиотеки звуков.
[] - Интерактивная музыка.
[] - Звуковые движки.
[] - Громкость в играх.
[] - Вариативность звуков. Звук коня и единорога.
[] - Стоимость звуков и музыки. Заказывать или делать самому?
[] - Специфика работы с саунд-дизайнером. Разрешение противоречий.
[] - Про платный саундтрек к игре.

Ссылки:
Статья про интерактивную музыку - http://www.designingmusicnow.com/2016/06/13/advantages-disadvantages-common-interactive-music-techniques-used-video-games/
Facebook Александра - https://www.facebook.com/ahuraster
Soundcloud - https://soundcloud.com/ahuraster