0
0
2912 касания
0:00
0:00
Advertising will end in 
play_arrow
pause
volume_up
volume_down
volume_off
save_alt
share
speed
NOTHING FOUND!
close
close
Никита Филатов, геймдизайнер проекта Die With Glory, рассказал про специфику разработки "игровых стартапов" внутри компаний, про выбор жанра, эволюцию управления, а также игровые фичи и грабли на которые наступать не стоит.

Содержание:
[] - Представлю гостя. История рождения игры. Выбор жанра.
[] - Про команду.
[] - Про платформы и управление. Механики.
[] - Про фичи и референсы.
[] - Нелинейное повествование.
[] - Про "грабли" и ошибки.
[] - Про планы на будущее.

Ссылки:
Сайт игры - http://www.diewithglory.com/
Вконтакте - https://new.vk.com/diewithglory
Twitter - https://twitter.com/vedmich
Манжеты Гейм-дизайнера (коллективный блог) - https://gdcuffs.com/
Коллективный ГД Twitter - https://twitter.com/gdunderhood