0
0
2716 касания
0:00
0:00
Advertising will end in 
play_arrow
pause
volume_up
volume_down
volume_off
save_alt
share
speed
NOTHING FOUND!
close
close
Богдан Середа рассказал историю разработки и запуска проекта Breached. Про опыт, полученный во время разработки, работу с издателем, каналы продвижения и цифры по проекту на текущий момент.

Содержание:
[] - Представляю гостя. Немного про игру Breached. Как все начиналось.
[] - Как принималось решение по разработке Breached. Про команду и бюджетирование.
[] - Сроки. Этапы работы.
[] - Про препродакшн.
[] - Про опыт работы с Agile. Инструментарий.
[] - Документооборот.
[] - Плейтесты. Шоукейсы. Индекс потребительской лояльности.
[] - Работа с издателем.
[] - Каналы продвижения. Промо-материалы.
[] - Все что может сломаться, сломается.
[] - Срываем покровы. Цифры и факты.
[] - Что удалось вынести после разработки. Планы на будущее.

Ссылки:
Breached: http://store.steampowered.com/app/460640/
Twitter: https://twitter.com/Coauctor
Facebook: https://www.facebook.com/coauctor
Vkontakte: https://vk.com/coauctor
Группа Empathy Box: https://new.vk.com/empathybox
Cайт Empathy Box: http://empathybox.me/ru
Soundcloud: https://soundcloud.com/coauctor/
Mail: coauctor@gmail.com

Примеры документов, использовавшихся на проекте Breached: https://drive.google.com/folderview?id=0ByZMA0L0R1ObOFNzWTNXdGVvWHM&usp=sharing