0
0
3642 касания
0:00
0:00
Advertising will end in 
play_arrow
pause
volume_up
volume_down
volume_off
save_alt
share
speed
NOTHING FOUND!
close
close
Максим Грынив (Mokus) рассказал про разработку и запуск своей мультиплеерной игры Boid. Про изобретение велосипеда, про модель "бесплатная игра с платным DLC" и про то что может доставить разработчику счастье.

Содержание:
[] - Представляю гостя.
[] - Про историю Boid. Этап прототипирования, переговоры с издателем.
[] - Про разработку и велосипеды.
[] - Про Early Access. Single-player компания.
[] - Про AI и редактор уровней.
[] - Про модель "бесплатная игра, платный сингл".
[] - Про визуальный стиль.
[] - Про ошибки, которые были допущены в процессе.
[] - Про планы на будущее.

Ссылки:
Прошлый выпуск подкаста - http://flazm.ru/podcast/17
Сайт студии - http://mokusgames.com/
Твиттер Максима - https://twitter.com/bboygames