0
0
1918 касания
0:00
0:00
Advertising will end in 
play_arrow
pause
volume_up
volume_down
volume_off
save_alt
share
speed
NOTHING FOUND!
close
close
Владимир Белецкий рассказал про разработку "Человеколося", про специфику работы с мифологическим материалом, про прохождение Greenlight, сратегию запуска и планы на 2016й год.

Содержание:
[] - Представляю гостя.
[] - Как родился проект? Как начиналась разработка?
[] - Что из себя представляет игровой процесс.
[] - Мифологическая канва. Сравнение с Never Alone.
[] - Кто такой человеколось?
[] - Атмосфера и "серьезность" игры.
[] - Распределение ролей в команде.
[] - Движок, технология.
[] - Greenlignt.
[] - Стратегия продвижения.
[] - Планы на 2016-й год. Количество игрового контента и цена.

Ссылки:
Твиттер - https://twitter.com/VBeletsky
Человеколось вконтакте - https://vk.com/themooseman
Facebook страница - https://www.facebook.com/themoosemangame
IndieDB - http://www.indiedb.com/games/the-mooseman

Интервью на Эхо Москвы: http://echoperm.ru/interview/299/139163/
Статья: http://perm.rusplt.ru/index/permjaki_sozdali_igru_na_osnove_permskogo_zverinogo_stilja-18277.html