0
0
1985 касания
0:00
0:00
Advertising will end in 
play_arrow
pause
volume_up
volume_down
volume_off
save_alt
share
speed
NOTHING FOUND!
close
close
Андрей Климович рассказал про путь пройденный студией HeyWorks от игрового аутсорса до собственного проекта. Про формирование идеи Pocket Troops, получение фичеринга от платформ и грабли на которые можно наступить при запуске.

Содержание:
[] - Как все начиналось. Бэкграунд.
[] - Аутсорс. Марафон в 3 года.
[] - Tiny Troopers. Идея. Референсы.
[] - Kickstarter. Инвестор.
[] - Без издателя!
[] - Грабли на которые наступили.
[] - Фичеринг от Apple и Google.
[] - Планы на 2016-й год.
[] - Работа с сообществом. Болезненные смены курса.
[] - Про GamesJam Kanobu 2016.

Ссылки:
Страница Андрея на Facebook: https://www.facebook.com/andrei.klimovich
Вконтакте: https://vk.com/pocket_troops
Twitter: https://twitter.com/PocketTroops
Appstore: https://itunes.apple.com/ru/app/pocket-troops/id700653178?mt=8
Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.Heyworks.PocketTroopsVK&hl=ru