0
0
2542 касания
0:00
0:00
Advertising will end in 
play_arrow
pause
volume_up
volume_down
volume_off
save_alt
share
speed
NOTHING FOUND!
close
close
Константин Кошутин рассказал про свой первый проект Hammerfight, который делал в одиночку в 2009-м году, про свой новый проект Highfleet, являющийся идейным идейным продолжением первой игры. А также про игровой мир, механику, команду и планы на запуск.

Сожержание:
[] - Представляю гостя.
[] - Hammerfight. История разработки. Steam. Humble Bundle.
[] - Пауза между Hammerfight и Highfleet.
[] - Highfleet. Мир. Геймплей. Референсы.
[] - Про графику.
[] - В каком состоянии игра сейчас?
[] - Продвижение. Kickstarter. Платформы.
[] - Сроки. Расширение команды.
[] - Финансирование разработки.
[] - Планы ближе к релизу. Шоукейсы. Демка.

Ссылки:
Twitter: https://twitter.com/highfleetgame
Вконтакте: https://vk.com/highfleet