0
0
2604 касания
0:00
0:00
Advertising will end in 
play_arrow
pause
volume_up
volume_down
volume_off
save_alt
share
speed
NOTHING FOUND!
close
close
Александр Протасеня рассказал про проект The Tribe, про историю разработки от первых джемов до гринлайта. Про интересные наблюдения и перипетии в ходе разработки и про планы на будущее.

Содержание:
[] - Представляю гостя.
[] - Про саму игру.
[] - История разработки.
[] - Этап после джемов.
[] - GameJolt. Летсплеи.
[] - Greenlight. Цифры. Статы.
[] - Курьезные моменты. Комментарии.
[] - Про карму и инвестиции.
[] - Ранний доступ. Плюсы и минусы.

Ссылки:
http://j.mp/TribeLight - Страница The Tribe на Steam Greenlight
http://j.mp/TR1BEalpha - Играбельная альфа-версия на GameJolt
http://gamesjam.org/315/ - Страница на GamesJam для любителей истории (там и ссылка на тот самый, первый прототип есть)

Публичные страницы The Tribe:
http://twitter.com/TheTribeGame - самая активная
http://fb.com/TheTribeGame
http://vk.com/TheTribeGame

Команда:
http://twitter.com/StasShostak - Стас Шостак, дизайнер, программист и лид проекта
http://twitter.com/Mazokpixels - Женя Юдин, пиксель-мастер
http://twitter.com/aprotasenya - Саша Протасеня, дизайнер повествования, текстовик
http://twitter.com/RuslanViter - Руслан Витер, композитор и дизайнер звука